Для чего нужен пневмогидроаккумулятор на АМКОДОРЕ?

Друзья, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такой момент - вскрыл Пневмогидроаккумулятор 64000, немного порван резиновый стакан. Тут наткнулся на информацию, что он внутри вообще должен быть наполнен (закачан) азотом.

Вопрос - а вообще, что он даёт и насколько он нужен? Хотелось бы понять не чисто теоретически - а практически и на Амкодоре :)

Почему спрашиваю - пока опыт с Амкодором минимальный, позавчера только был первый выезд... пневмогидроаккумуляторы в продаже нашёл - но есть смысл его купить, что даст и что будет без него?

Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Сергей Ионин 08 марта 02:44
Два стоят на тормоза и один на гидравлику. На гидравлике дает плавность работы и возможность опустить стрелу на заглушеном тракторе. С тормозами тоже, а если не менять, то при заглушеном нет тормозов.
    Костя Волков    Сергей Ионин    08 марта 02:50
    спасибо!У меня тормоза пневматика, а он один стоит на гидравлику... Не могу сказать, что гидравлика работает, как то жёстко, но конечно - чем плавнее будет, тем лучше.
      Егор Евстигнеев    Сергей Ионин    08 марта 03:18
      3 на тормоза )
        Владислав Гуцуляк 08 марта 03:00
        Азот нужен создание давление как бы место пружины
          Владислав Гуцуляк 08 марта 03:16
          ПГА нужен в основном в гидравлике: отпустить стрелу или ковш в заглушеном двигателе как бы аварийный ,я 2год работаю без ПГА
            Костя Волков    Владислав Гуцуляк    08 марта 03:23
            разница по плавности работы гидравлики - с ним и без него - ощутили?
              Владислав Гуцуляк    Костя Волков    08 марта 03:29
              нет, может для меня так кажется свой родной 5 лет поработал потом новый поставил через год отказал и вот 2 год без пга работаю
                Егор Евстигнеев 08 марта 03:23
                ПГА сохраняет давление, для моментов, когда его не хватает, особенно при холостых оборотах ДВС. Плавно можно перемещать раб. органы и без него, на больших оборотах... Главное чтобы давления хватало на управлении. Ну и на тормозной системе, так же, для возможности воспользоваться тормозами или снять с ручника, при необходимости, вдруг ДВС заглох, особенно если в движении.
                  Костя Волков    Егор Евстигнеев    08 марта 03:37
                  то есть, по сути, с учётом того, что у меня Амкодор за пределы территории не выезжает - можно пока насчёт ПГА особенно и не заморачиваться?
                    Егор Евстигнеев    Костя Волков    08 марта 04:06
                    если работе не мешает... Ну и если вы про тот спрашиваете, который в системе управления стрелой и ковшом, на джойстике
                      Костя Волков    Егор Евстигнеев    08 марта 04:21
                      да, я про тот который для управления стрелой. Тормоза пневматика - да и скорости по территории минимальные - 2-я рабочая максимум при движение с одного края территории до другого. А поскольку опыта работы на 333-м пока нет - вот и спросил - насколько мне ПГА нужен...
                        Егор Евстигнеев 08 марта 03:48
                        ПГА на управлении не только на Амкодорах стоят, везде, где есть гидроуправление распределителями.