Для чего нужен болт-штуцер, трубка, с которая идёт с воздушного ресивера к топливной аппаратуре ? Пока временно заглушил её...

Для чего нужен болт-штуцер, трубка, с которая идёт с воздушного ресивера к топливной аппаратуре ? Пока временно заглушил её...
Для чего нужен болт-штуцер, трубка, с которая идёт с воздушного ресивера к топливной аппаратуре ? Пока временно заглушил её...

Здравствуйте! Делема такая, сменщик потерял болт-штуцер, трубка с которого идёт с воздушного ресивера к топливной аппаратуре... Для чего нужна она? Пока временно заглушил её...

Болт Штуцер Топливная аппаратура Рессивер Воздушный рессивер Заглушка
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (6)
Михаил Пашкович 18 марта 2020
Не чего страшного этто ваккумник,одна предназначена для того чтобы когда не хватает оборота двигателя он добавляет топливо в систему
Ярик Соколович    Михаил Пашкович    18 марта 2020
Михаил, ясно, спасибо
Данил Жданов    Михаил Пашкович    20 марта 2020
Михаил, Привет, кажись он должен идти с воздушного коллектора и при нехватке топлива добовлять его в редукторе,ну и аппаратура считывает тоже вакуум воздуха для добавления топлива
Пневмо коректор работает при полном нажатии на газ
Ярик Соколович    Иван Владимирович    19 марта 2020
Иван, для чего он? Добавляет мощность?
Игорь Сорокин 21 марта 2020
Это корректор дымности, чтобы не чадил на малых оборотах под нагрузкой как мтз 80. при увеличении давления наддува турбины воздух под давлением подается к топливному насосу и плавно добавляет подачу топлива. если насос работает правильно то без него двигатель полную мощьность не развивает.