Д-245, наработка 30 часов. Уже промывал и менял тонкий фильтр. Почему не запускается?.

Д-245, наработка 30 часов. Уже промывал и менял тонкий фильтр. Почему не запускается?.

Д-245, наработка 30 часов. Уже промывал и менял тонкий. Сегодня снова промыл, прокачал но не запускается...

Д-245 меняли тонкий Фильтр Не запускается Почему
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (33)
Александр Клюев 23 апреля 20:26
А на топливом насос держит обратный клапан, проверь
Исхак Баширов 23 апреля 20:28
С канистра солярку на прямую попробуй на подкачку
Yura Yura 23 апреля 20:33
Продуй патрубок подачи топлива с бака на фильтр, обычно забивается в баке и не запускается А если с ним все нормально втащи форсы и подключи чтоб распыляли на улицу Ну это ты чисто визуально увидишь поступает ли солярка в камеру сгорания Ну если все таки запустится то смотри на динамику и как обзывается на газ Будет троить и дым пускать, какая-то форсунка заклинила, а заклинила она от воды в баке, в следствии и аппаратуру вези тогда на ремонт Вода в дизеле смерть топливной и форсам
Андрей Костелянец    Yura Yura    23 апреля 21:37
Yura, не надо сравнивать атмосферное давление и давление в конце такта сжатия, бывает что работающая на улице форсунка не работает в цилиндре из-за зависания иглы.
Yura Yura    Андрей Костелянец    23 апреля 23:00
Андрей, нет разницы какое атмосферное давление при работе форсунке, если так тогда почему они работают на 2000 метрах над уровнем моря, и на 500 метрах одинаково ( я про форсунки а не про потребляемое количество воздуха двс)
Андрей Костелянец    Yura Yura    24 апреля 00:08
Yura, при чем здесь уровень моря и давление в цилиндре? Двигатель с новой поршневой и убитыми форсунками часто не даёт вспышек при прокрутке, хотя до ремонта заводился без проблем.
Yura Yura    Андрей Костелянец    24 апреля 01:39
Андрей, вы мне сами сказали что не нужно сравнивать атмосферное давление и давление в конце такта сжатия, а теперь говорите не сравнивайте атмосферное давление Я начал его сравнивать потому что нет разницы хоть 10 атмосфер будет, хоть 1, если она не распыляет то она не распыляет, я не спорю что в дизельном двс принцип работы и суть идет от степени сжатия горючей смеси Мы ищем причину почему на холостых не работает цилиндр, а на оборотах он подхватывает Значит не корректно распыляет форсунка Даже если и компрессии нет, это вина форсунки, потому что из-за нее мог сгореть клапан, или прогореть поршень (плохое распыление *льет*)
Андрей Костелянец    Yura Yura    24 апреля 08:52
Yura, потому что атмосферное давление давление в цилиндре это разные вещи. Если цилиндр на холостых не работает, а при даче газа работает, тот тут вопрос в первую очередь к ТНВД. Не знаю, как должна лить форсунка, чтобы прогорел поршень, на моей практике они прогорели из-за раннего зажигания.
Владимир Киреев    Yura Yura    24 апреля 13:12
Yura, поправлю. В цилиндр е сжимается воздух, а не смесь. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия, , и , воспламеняется от трения о сжатый воздух.
В штуцере краска? Или показалось.
Александр Мещер    Дмитрий Сухановский    23 апреля 21:40
Дмитрий, герметик
Дмитрий Сухановский    Александр Мещер    23 апреля 22:08
Александр, а это не есть причина?
Александр Мещер    Дмитрий Сухановский    23 апреля 22:08
Дмитрий, воздух где то сосет, через подкачку может
Дмитрий Сухановский    Александр Мещер    23 апреля 22:16
Александр, было такое, помпу заменил и вуаля.
Игорь Старцев    Александр Мещер    23 апреля 22:54
Александр, его и через герметик сосать может, когда нанесли много и там где не надо
Да там похож герметик попал а не краска
Андрей Костелянец 23 апреля 21:39
А что делает силиконовый герметик в топливопроводе, можно узнать?
Александр Мещер    Андрей Костелянец    23 апреля 21:40
Андрей, это на заводе изготовителе нужно узнать
Дмитрий Сухановский    Александр Мещер    23 апреля 22:13
Александр, у меня и не только у меня, на Беларус 320 печка была с завода подключена с полярностью наоборот. Диверсанты. Что б их паралич хватил!
Александр Мещер    Дмитрий Сухановский    23 апреля 22:14
Дмитрий, да на новых сплошные косяки
Дмитрий Сухановский    Александр Мещер    23 апреля 23:50
Александр, 82.3, 27 м. ч. Жду ТО-30 и сюрпризов.
Вениамин Мухин    Дмитрий Сухановский    24 апреля 01:02
Дмитрий, с тобой согласен
Сергей Липовка 23 апреля 21:46
Баки сними и промой бензином
Юрий Ракушин 23 апреля 22:00
Постоянно раз в два месяца чистка , постоянно партизан есть
Александр Кравцов 23 апреля 22:50
Обратный клапан поменяй .
Иван Поддубный 23 апреля 23:02
Они сейчас на такой герметик собирают их
Алексей Новожилов 23 апреля 23:21
Я себе поставил перед грубым грязь собирать с баков
Владимир Киреев    Алексей Новожилов    24 апреля 13:15
Алексей, дожили, грубый фильтр раньше служил, для отделения загрязнений из топлива, а теперь еще надо и загрязнения отделять, для того чтобы фильтр выполнил свой функции.
Рамиль Юсупов 23 апреля 23:56
Откуда там хомут взялся
Никита Гаврилин 24 апреля 00:43
Второй штутцер проверь
Олег Пережогин 27 апреля 14:49
А обратный клапан правильно поставили не перепутали местами
Артур Мусабиков 30 апреля 00:15
Кст у нас такой же красный герметик затыкал трубк

Похожие посты

Почему Д-245 глохнет резко на ходу, выкидывает немного тосола из бачка... Температура 85?

Добрый день, Д-245 глохнет резко на ходу, подкачал помпочкой - завелся и поехал, через 500 метров снова заглох и выкинуло немного тосола из бачка... Температура была 85 В чем причина? Какие последствия того что он заглох горячий и тосол выкинуло?

Почему Д-245 На ходу Резко Глохнет Тосол выкидывает Бачок

Почему двигатель Д-21 не хочет запускаться? Все промыто, но без замены колец поршней. ТНВД рядный исправен, клапана отрегулированы.

Всем привет, братцы-трактористы! Такой вопрос: двигатель Д-21 не хочет запускаться. Стоял около 10 лет, разобрал, всё помыл, потом всё собрал, но без замены колец поршней и т.д. ТНВД рядный, полностью исправен, проверен на стенде; форсунки тоже после ремонта и проверены. Метки на всех шестерёнках выставлены правильно.( перепроверял 3 раза) Клапана отрегулированы, момент впрыска выставлен, всё чётко. Кручу на декомпрессоре, дым есть, но не запускается. Разве что один раз запустился, 30 секунд поработал и заглох. Одни советуют на буксир и таскать , другие — быстрый старт. Что вы посоветуете? Может, дело в поршневых кольцах? Может, не хватает компрессии?

Почему Двигатель Д-21 Не запускается промыто без замены Поршневые кольца Кольца Поршня ТНВД рядный исправен Клапана отрегулированы

Почему Мтз 82 не греется? , термостат меняли.

Доброго времени суток коллеги ! Мтз 82 не греется , менял термостат не помогает ,

Почему МТЗ 82 Не греется Термостат меняли

Почему на моторе д 243 м стоит поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , а кольца с комплектов не подходят?

Почему на моторе д 243 м стоит поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , а кольца с комплектов не подходят?

Вечер добрый На моторе д 243 м стоит такая поршневая с завода , по всем показателям д 245-260 , но кольца с комплектов не подходят так как первое кольцо конусное и канавка в поршне так же , родные прямые , и нет чугунной вставки под первое компрессионное как на 5 том фото , первое 3 мм , второе 2.5мм мм , маслосъёмное 5мм, кто сталкивался ,

Почему Кольца Комплект не подходит Д-245 Д-260 Поршневая Завод Д-243 мотор

Трактор Т-40. Почему рвет шланг идущий от ТНВД на фильтр?

Трактор Т-40. Почему рвет шланг идущий от ТНВД на фильтр?

Приветствую. Т-40. Столкнулся с проблемой. Рвет шланг идущий от ТНВД на фильтр (на фото синий). Заменил, по совету, штуцер (на фото красный), не помогло. 3 года ездил проблем не было. Подскажите где искать причину.

Трактор Т-40 Почему Рвет Шланги ТНВД Фильтр

Двигатель д-245 Почему на холодную запускается отлично, на горячую двигатель еле проворачивает?

Доброго времени суток. Двигатель д-245 на холодную запускается отлично, на горячую двигатель еле проворачивает, пока не остынет, не запустишь. В чем может быть причина?

Двигатель Д-245 Почему На холодную На горячую запускается отлично еле Проворачивает

Трактор Т-25 двигатель после капремонта. Почему при запуске двигателя пускает белый дым и не запускается?

Трактор Т-25 двигатель после капремонта. Почему при запуске двигателя пускает белый дым и не запускается?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, трактор Т-25 двигатель после капремонта, при запуске двигателя пускает белый дым и не запускается,

Трактор Т-25 После капремонт Почему белый дым Не запускается

Трактор юмз. Почему в гидробаке стоит редукционный клапан на корпусе фильтра?

Мужики, подскажите. Трактор юмз. Почему в гидробаке стоит редукционный клапан на корпусе фильтра , не пойму там же просто слив идет?

Трактор ЮМЗ Почему Гидробак Стоит Редукционный клапан Фильтр Корпус

Менял нш32 на мтз 82 Почему кун хуже поднимается и масло очень нагревается?

Всем привет. Три месяца назад менял нш32 на мтз 82 Как поменял - поднимал кун очень хорошо, но со временем стало хуже и масло очень нагревается. В чем может быть причина??

меняли НШ 32 МТЗ 82 Почему Кун хуже Поднимает Масло Нагревается

МТЗ 952 двигатель турбированный д245, Сменил три коромысла на валу Почему стирает регулировочный винт и набивает штангой коромысло?.

Дня доброго, МТЗ 952 двигатель турбированный д245, такая проблема, сменил три коромысла на волу , причем одно и тоже, цилиндр у радиатора вторая штанга и второе коромысло по счёту, отрегулировал клапана, со временем пропала тяга, открыл крышку и много на этом клапане зазор сантиметр, на остальных все норм, стирает регулировочный винт и набивает штангой коромысло... Может было подобное у кого? Смазка идет все норм, давление тоже отличное..

МТЗ 952 Двигатель турбированный Д-245 сменил Три Коромысло Почему Вал Стирается Регулировочный болт регулировачный винт набивает Штанга