Там резиновое колечко зажалось, закусило его под пластиковые , на яблоке которые стоят, не знаю как они правильно называются они с двух сторон обжимают это яблоко,как посадочные места, а между ними то самое резиновое колечко стоит. В общем ремкомплект нужно купить и заменить все. Могут в будущем по течь старые , потом снова разбирать и т д, а там если не снимая распределитель, неудобно их менять. Геморрой одним словом, по этому если менять так все, и забыть о них. Ещё есть причина но её увидеть можно при вскрытии, кулачки либо повернулись в нутри, либо износились, разобрать нужно и смотреть, но ремкомплект обязательно заменить все 3.
Андрей, нет там плунжеров, есть золотники,гидрораспределитель состоит из 5 частей: корпус,золотники,верхняя крышка, предохранительный клапан, перепускной клапан
Александр, это на каком тракторе?на МТЗ предохранительный клапан настроен на 180-200кг.см, давление на золотнике соответственно 160-175 кг.см(16-17.5мПа)
Сними всю головку с рычагами-минутное дело.Заело золотник в поднятом положении.Легким ударом поставь на место.Возможно что то попало и если залито ВМГЗ золотник залип.Потом если встанет на место поставь рычаги и проверь.И еще-этими уплотнениями на рычагах начинает сильно теч если забит фильтр.
Роман, ну может у тебя слышно как масло мимо забитого фильтра через клапан в бак сливается-шарик клапана поет.а так может дюрит с распреда на гидробак порвать и появляется избыточное давление в сливе распределителя и давит через уплотнения рычагов.
Тарельчатую шайбу разбило на золотнике и пружина продавила через стопорное кольцо и шариковые фикзаторы остаются в канавке, обязательно снимай алюминиевую крышку и сразу поймеш!
Монтажкой вверх поднять попробовать мне нужно было срочно поднять монтажкой и рычагом давнули и всë стало работать туго просто стало после покоса перебирать
У меня такая же фигня произошла на к 700. Немного поработали без одной секций, молотком её на место плунжер поправили, и поехали за новым, а этот на ремонт отдали.