Дмитрий, да. С утра запах соляры учуял, пролез по магистрали от бака до подкачки ТНВД, все чисто, вниз не глядел, подумал, что испарения из-за высокой температуры. Вечером отец трактор угнал, спрашиваю - как доехал, в ответ - все нормально, только масло из сапуна ТНВД капает. Понятно, откуда запах соляры был, думал, что жарко, испарения из бака, ан нет.
Евгений, пока ещё ничего критичного не случилось. Если подкапывает, можно ещё работать. Да и не факт, что именно подкачка пускает топливо, могут и плунжера пускать.
Евгений, кода начинал работать на тракторе после учёбы ,у мтз пошла саляра к хату ,помпу новую поставили ,без изменений ,повезли к апаратурщику ,а он сказал корпусу тнвд пизда ,а именно гнезду под плунжер ,сделать можно но хватит не на долго ,вот такие пирожки с масом !
Дмитрий, стыдно признаться - я всю жизнь работал в автобазе водителем на автомобилях дизелях. Но никогда за весь период работы, я не лазил в ТНВД. Так была построена работа в нашей автобазе, что водитель был практически только водителем. Все ремонтные работы, за исключением текущих, выполняли слесаря. У каждой бригады слесарей, был свой участок. Мотористы - двигатель, аппаратурщик - топливная, агрегатчики - КПП и мосты, электрики - проводка, слесари ТО2 - соответствующее обслуживание и т.д. Хватало конечно работы на ремонте и водителям, но в тнвд никто не лез. Потому то я и говорю то, что мне говорили аппаратурщики. Как бы там ни было, а работать с такой неисправностью пока ещё можно.