Почему на ЮМЗе из сапуна тнвд солярка с маслом потекла? Д 65.Что делать?

Приветствую всех. На ЮМЗе из сапуна тнвд солярка с маслом потекла. Куда копать? Д 65.

Почему ЮМЗ Сапун Масло течет масло Солярка ТНВД Д-65 Что делать
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Дмитрий Горн 21 июня 2020
Слевой стороны тнвд с трубки изогнутой потекло?
Евгений Шкребнев    Дмитрий Горн    21 июня 2020
Дмитрий, да. С утра запах соляры учуял, пролез по магистрали от бака до подкачки ТНВД, все чисто, вниз не глядел, подумал, что испарения из-за высокой температуры. Вечером отец трактор угнал, спрашиваю - как доехал, в ответ - все нормально, только масло из сапуна ТНВД капает. Понятно, откуда запах соляры был, думал, что жарко, испарения из бака, ан нет.
Дмитрий Горн    Евгений Шкребнев    21 июня 2020
Евгений, помпу подкачки в утиль ,покупай новую
Евгений Вовкудан    Евгений Шкребнев    21 июня 2020
Евгений, пока ещё ничего критичного не случилось. Если подкапывает, можно ещё работать. Да и не факт, что именно подкачка пускает топливо, могут и плунжера пускать.
Дмитрий Горн    Евгений Вовкудан    21 июня 2020
Евгений, плунжер не кода не пустит топливо ,пустить может в том случае если разьебено ево место ,а так не кода
Евгений Вовкудан    Дмитрий Горн    21 июня 2020
Дмитрий, я говорю со слов аппаратурщика. А уж каким образом плунжер может пускать топливо, я не знаю.
Дмитрий Горн    Евгений Вовкудан    21 июня 2020
Евгений, я тебе описал выше ,но это 1 случай из тысячи
Евгений Вовкудан    Дмитрий Горн    21 июня 2020
Дмитрий, принято к сведению. Спасибо.
Дмитрий Горн    Евгений Вовкудан    21 июня 2020
Евгений, кода начинал работать на тракторе после учёбы ,у мтз пошла саляра к хату ,помпу новую поставили ,без изменений ,повезли к апаратурщику ,а он сказал корпусу тнвд пизда ,а именно гнезду под плунжер ,сделать можно но хватит не на долго ,вот такие пирожки с масом !
Евгений Вовкудан    Дмитрий Горн    21 июня 2020
Дмитрий, стыдно признаться - я всю жизнь работал в автобазе водителем на автомобилях дизелях. Но никогда за весь период работы, я не лазил в ТНВД. Так была построена работа в нашей автобазе, что водитель был практически только водителем. Все ремонтные работы, за исключением текущих, выполняли слесаря. У каждой бригады слесарей, был свой участок. Мотористы - двигатель, аппаратурщик - топливная, агрегатчики - КПП и мосты, электрики - проводка, слесари ТО2 - соответствующее обслуживание и т.д. Хватало конечно работы на ремонте и водителям, но в тнвд никто не лез. Потому то я и говорю то, что мне говорили аппаратурщики. Как бы там ни было, а работать с такой неисправностью пока ещё можно.
Дмитрий Горн    Евгений Вовкудан    21 июня 2020
Евгений, думаешь я лазил ? Просто это все мне интересно было тогда и сейчас тоже ,так что интересуюсь и мотаю на ус что к чему !
Помпу подкачки меняй.