Дмитрий, Шкворень остался старый от ЛТЗ 60, втулка новая, нового образца без проточки. Шкворень нужен именно от лтз-60 т.к. он литой и с наружней резьбой на конце, на т-40 он пустотелый. Стакан брал новый стальной, родной чугунный и он легко лопается. Внутренний диаметр его 100 мм. Раствчиваем на 105 на 35мм в глубь под обойму и сальник. Подшипник верхний 75*105 от редактора ЛуАЗ, ЗАЗ. В идеале бы поставить 70*105 тем самым можно было бы убрать стопорное кольцо сделав проточку, но за такой подшипник просят в районе 5 тыс. и если честно меня жаба душит вываливать такую сумму. В остальном спрашивайте что не понятно
Не могу понять, верхний родной упорный выкинули? Получается нагрузка на 2 конических роликовых в горизонтальной плоскости идет? Конические в вертикальной же работают. Или что-то не понимаю?) Не пойму во что верхний подшипник упирается ...) Идея хорошая
Алексей, верхний подшипник упирается в обойму, которая вставлена в родной ЛТЗшный стакан. Обойма диаметром 105 мм. Внутренний диаметр стакана 100. Проточил до 105 на 35мм, чтобы залезла обойма и сальник. Нижний подшипник путем затяжки убирает люфты. Принцип как на ступице колеса
Дмитрий, а, понял, хорошо когда токарка под рукой могу ошибаться, но на колесе они работают в другой плоскости, чтобы убрать люфт достаточно поставить один снизу, он и будет работать как положено препятствуя люфту колеса вперед назад. Главное чтоб ролики боковой поверхностью не сточили внутреннюю обойму под весом трактора. А так должно ходить, если что подтянул и дальше поехал.
Алексей, родной шариковый упорный убирает трение, вызываемое путём давления массы трактора на втулку, но не полностью устраняет боковые трения. Эту нагрузку на себя берут стенки втулки. Идею которую я преследовал, это исключить полностью трение втулки, а втулка и составные части шкворня служат лишь корпусом для подшипников и сальника. Исключив эти трения и соответственно люфты мы получаем лёгкое вращение "колеса" и чёткое управление