Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.

Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.
Как отремонтировать шкворня от ЛТЗ-60 и перейти на конические роликовые подшипники? Т-40.

Ремонт шкворней и переход на конические роликовые подшипники

Т-40 шкворня ЛТЗ ЛТЗ-60 ЛТЗ 60АВ Подшипник Конические роликовые подшипники
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (15)
Сергей Прохоров 28 февраля 2020
Интересно, чертежами не поделишься?)
Дмитрий Шинкевич    Сергей Прохоров    28 февраля 2020
Сергей, делал по факту без чертежей, но если нужно могу снять пока ещё не собран
Сергей Янчуров    Сергей Прохоров    09 марта 2020
Сергей, На вездеходах КамАЗ такая же система на сколько я помню
Максим Филиппович 28 февраля 2020
Че бы сразу так не сделать на заводе
Дмитрий Шинкевич 28 февраля 2020
Тоже задавался этим вопросом
Максим Филиппович    Дмитрий Шинкевич    28 февраля 2020
Дмитрий, верхний подшипник на втулке как закреплен?
Дмитрий Шинкевич    Дмитрий Шинкевич    28 февраля 2020
Дмитрий, Сделал проточку и поставил стопорное кольцо
Сергей Дюдиков    Дмитрий Шинкевич    28 февраля 2020
Дмитрий, Николай можно по подробнее пожалуйста.
Дмитрий Шинкевич    Дмитрий Шинкевич    28 февраля 2020
Дмитрий, Шкворень остался старый от ЛТЗ 60, втулка новая, нового образца без проточки. Шкворень нужен именно от лтз-60 т.к. он литой и с наружней резьбой на конце, на т-40 он пустотелый. Стакан брал новый стальной, родной чугунный и он легко лопается. Внутренний диаметр его 100 мм. Раствчиваем на 105 на 35мм в глубь под обойму и сальник. Подшипник верхний 75*105 от редактора ЛуАЗ, ЗАЗ. В идеале бы поставить 70*105 тем самым можно было бы убрать стопорное кольцо сделав проточку, но за такой подшипник просят в районе 5 тыс. и если честно меня жаба душит вываливать такую сумму. В остальном спрашивайте что не понятно
Не могу понять, верхний родной упорный выкинули? Получается нагрузка на 2 конических роликовых в горизонтальной плоскости идет? Конические в вертикальной же работают. Или что-то не понимаю?) Не пойму во что верхний подшипник упирается ...) Идея хорошая
Дмитрий Шинкевич    Алексей Смолянинов    04 марта 2020
Алексей, верхний подшипник упирается в обойму, которая вставлена в родной ЛТЗшный стакан. Обойма диаметром 105 мм. Внутренний диаметр стакана 100. Проточил до 105 на 35мм, чтобы залезла обойма и сальник. Нижний подшипник путем затяжки убирает люфты. Принцип как на ступице колеса
Дмитрий Шинкевич    Алексей Смолянинов    04 марта 2020
Алексей, родной соответственно выкинул
Дмитрий Шинкевич    Алексей Смолянинов    04 марта 2020
Алексей, конические работают как угодно, лишь бы смазка была
Алексей Смолянинов    Дмитрий Шинкевич    04 марта 2020
Дмитрий, а, понял, хорошо когда токарка под рукой могу ошибаться, но на колесе они работают в другой плоскости, чтобы убрать люфт достаточно поставить один снизу, он и будет работать как положено препятствуя люфту колеса вперед назад. Главное чтоб ролики боковой поверхностью не сточили внутреннюю обойму под весом трактора. А так должно ходить, если что подтянул и дальше поехал.
Дмитрий Шинкевич    Алексей Смолянинов    05 марта 2020
Алексей, родной шариковый упорный убирает трение, вызываемое путём давления массы трактора на втулку, но не полностью устраняет боковые трения. Эту нагрузку на себя берут стенки втулки. Идею которую я преследовал, это исключить полностью трение втулки, а втулка и составные части шкворня служат лишь корпусом для подшипников и сальника. Исключив эти трения и соответственно люфты мы получаем лёгкое вращение "колеса" и чёткое управление